среда, 8 марта 2017 г.

СОВЕТЫ ПО монтаж электропроводки деревянного дома

Монтаж электропроводки деревянного дома - дело чрезвычайно ответственное, ведь всем известно, что древесина, из которой возведены стены и перекрытия является материалом пожаро- опасным. Судя по статистическим данным, большинство пожаров в деревянных домах происходит из-за нарушения правил устройства электропроводки.

Какие основные моменты следует учесть, чтобы выполнен монтаж электропроводки в деревянном доме не способствовал повышению его пожаро- опасности? Для монтажа электропроводки следует использовать исключительно негорючий кабель. Материалы, из которых изготовлены кабель-каналы также должны быть негорючими. Для электропроводки деревянного дома следует использовать только кабели с медными токо-ведущими жилами, применять для соединения элементов только зажимы или клеммы, но ни в коем случае не скручивания.

В зависимости от того, какой тип проводки избран, открытый или скрытый, будет зависеть дальнейший выбор материалов, и тип монтажа. Предпочтение скрытом типа проводки следует отдать в том случае, если стены будут иметь декоративное покрытие, например с вагонки, бруса, гипсокартона. Для прокладки кабеля в таком случае может использоваться только металлическая труба. Общим правилам категорически запрещено использование в этих целях металлических рукавов.

В толстостенные металлические трубы следует помещать все переходы проводов между стенами. Все трубы, по которым проложена электропроводка в доме, следует объединить и выполнить единственным контуром заземления. Все точки соединения труб в распределителях следует обработать герметиком. Это предотвращает возможность возникновения сквозняка внутри труб и поступления в них воздуха.

Также следует разместить на распределительном щитке устройства защитного отключения, которые позволят обесточить в случае необходимости весь дом. Для защиты от перегрузок сети и коротких замыканий устанавливают автоматические выключатели (16А или 25А).

МОНТАЖ открытой электропроводки В ДОМЕ

Прокладывать электропроводку открытым способом потребуется в том случае, если конструкция стен не позволит скрыть провода в нишах. Для прокладки кабеля обычно используют ролики-изоляторы, которые размещаются в кабель-канале или электротехническом плинтусе, изготовленном из негорючего материала. Положительным моментом этого способа монтажа является простота конструкции, наличие постоянного доступа к проводам, возможность вносить необходимые изменения (добавлять розетки и т.д.).

Электротехническим называют обычный плинтус, который имеет внутри провода. При использовании такого плинтуса не будет необходимости размещать на стенах короба, каналы или просто провода. Для монтажа открытой проводки применяют многожильный медный кабель, имеющий ПВХ изоляцию, или оплетки негорючей жидкостью. Крепление производится на специальные ролики, таким образом, чтобы провод находился на расстоянии не менее 10 мм от стены.

Этот способ более рационально применять в технических помещениях, гаражах, подсобных помещениях. Также для монтажа открытой проводки следует использовать кабели, имеющие негорючую изоляцию.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить